Л учший игровой портал  -  

             популярных онлайн игр 

                     в  интернете 24 часа в сутки!

WARFRAME

 

WARFRAME  WARFRAME

WARFRAME  WARFRAME

Warframe — Free-to-play (условно-бесплатный) кооперативный тактико-стратегический шутер от третьего лица с элементами слэшера, разработанный компанией Digital Extremes для Microsoft Windows, Xbox One и Playstation 4. Основная концепция (персонажи, имена, дизайн уровней) заимствованы из игры Dark Sector. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей-клонов, Корпусом, купеческой гильдией, и Заражёнными. Тэнно используют экзоскелеты, которые называются варфреймами и дают им особые способности.

 

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки используют Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения: основное оружие (такое как винтовки, дробовики, луки или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, кунаи и сюрикены), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Некоторые варфреймы имеют так называемые «Прайм» версии, имеющие улучшенные характеристики и измененный дизайн. Игроки также должны будут взламывать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определенной цели или для выхода из изоляции.

 

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.

 

 Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время прохождения миссий.

 

В настоящее время существует 11+1 побочных типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).

 

Типы миссий:

 

Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертеж или компонент для сборки оружия или варфрейма;

Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;

Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.

Спасение — В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;

Диверсия (обычный) — Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки не успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);

Саботаж (Башня Орокин) — игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;

Улей — Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии — уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими «опухолями» — небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все «опухоли». Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.

Взлом — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации

Мобильная оборона — защитить два или три терминала данных, поочередно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 — 2,5 минуты.

Шпионаж — понадобится взломать три защищенных терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.

Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.

Зачистка — игрокам требуется убить определённое количество врагов.

Перехват — Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.

Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.

Раскопки — Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.

Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии — «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными «гибридными модификаторами». Сложность «Кошмарного режима» обусловлена «случайными модификаторами миссии», Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: «без щитов», «ограничение на время», «утечка энергии» или «вампир» (постоянный урон здоровью вплоть до 1 %), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде «дефицит патронов», «усиленные враги» или «низкая гравитация»

 

Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа «Взлом», то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную «Зачистке» — убийство всех противников.

 

Фракции

В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна — общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно, потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределенной войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос — таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

 

Враждебные фракции[править | править вики-текст]

Гринир — империя клонированных солдат, верно служащих «Сестрам» (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжелой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое — основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.

Корпус — фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т. д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.

Заражённые — представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все зараженные сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» — более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.

Порабощенные — фракция, состоящая из порабощенных представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне.

Владеющие разумом — раса, прибывшая с далеких звезд и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне Орокин, а также в ходе побочных квестов: в ходе побочного квеста «Ната» становится известно, что Лотос — отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.

Так же в игре встречается противники не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на земле, Пустынные скаты — враги, напоминающие внешним видом обычных скатов.

Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер — охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.

 

Условия для появления минибоссов:

 

Сталкер (Теневой Сталкер после прохождения квеста «Второй сон») — убийство боссов планет.

 

Охотник Занука — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Гринир».

 

Грастрагская Тройка — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Корпус», причём Тройка может появится на самой этой миссии.

 

Джаггернаут — Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.

 

 Источник

ОПИСАНИЕ:

Основа этой онлайн игры: Cтрельба

Какой аудитории будет полезна данная онлайн игра: От  10 до 25 лет

Разработчик онлайн игры: Digital Extremes.

                         Перейти на сайт игры

Предыдущая запись

ПРОЕКТ АРМАТА

Следующая запись

WARFACE